Категория:
Моды оружия CS 1.6 | |Автор:
sultan Дата:
18.05.2009 Просмотров: 2213 | Голосов: 4
1. Замена моделей оружия.
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать
Half-Life Model Viewer. С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в
раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем
"Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы
моделей устанавливаются в папку cstrike\models.